В соответствии с приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.03.2020 года № 313-р «Об организации работы «Дистанционной приемной» в учреждениях социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры» на базе отделения социального сопровождения граждан БУ «Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения» с 01.04.2020 организована деятельность «дистанционной приёмной».
Цель работы «дистанционной приемной»– повышение доступности и качества социальных услуг, в том числе в удаленных и труднодоступных территориях, обеспечение оперативного реагирования на запросы.
Задачи «дистанционной приемной»
Дистанционное консультирование проводится посредством
Для получения социальных услуг «дистанционной приемной» получатель социальных услуг, не имеющий возможности прийти в учреждение, может позвонить и записаться на «прием» к нужному ему специалисту для получения социальных услуг
по телефонам: 8(34668) 6-19-90; 8(34668) 3-11-06
сот. телефон 8(904)480-92-93
Режим работы «дистанционной приемной»
Понедельник с 09:00 до 18:00
Вторник-пятница с 09:00 до 17:00
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00
После определения проблематики и специалиста, способного удовлетворить запрос, назначается дата и время предоставления консультации, онлайн-занятие, специалист оперативно отвечает на волнующие вопросы.